aif.ru counter
Ксения КНЯЗЕВА 2 75

Здесь будет город-пробка

Открытие метромоста не изменило ситуацию на

Сразу после открытия метромоста нижегородцы констатировали – эйфория прошла, а пробки остались.

- Развязку у Московского вокзала разве что облетать теперь… Движение стоит постоянно - днём, вечером, в будни, в выходные… Никак не ожидали такого - две линии вообще стоят, не шелохнувшись, - звонят в редакцию разочарованные водители.

Почему не нормализовалось движение с открытием метромоста?

Зачем открыли мост, если подходы к нему ещё не доделаны?

Всё пройдёт, но не скоро

- Пробки образуются из-за того, что не до конца построены подъезды к метромосту, - отвечает Марк Финкельштейн, директор компании, проектировавшей эти подъезды. - Конечно, люди недовольны - хочется, чтобы было всё сразу. Но нужно понимать, что проделана большая часть работы.

Строительство совмещённого моста с наиболее трудоёмким участком подходов в такие короткие сроки (с учётом реального финансирования, а не планов и обещаний) - это прецедент для России. Не открывать уже построенный мост тоже было нельзя: он должен быть эксплуатируемым.

По мнению эксперта, пробки будут уменьшаться по мере реализации проекта. Полностью подъезды к мосту будут достроены в 2012 году.

Согласно проекту, автомобили с Московского шоссе должны выходить на эстакаду, проходящую над железной дорогой и над пл. Революции.

В верхней части города строителям предстоит перенести автостанцию, создать новую развязку на расширении пл. Лядова и пробить дорогу там, где сейчас стоят ещё не снесённые дома. Одновременно будет расширен Окский съезд - до пяти полос движения вместо существующих трёх.

До Нового года дорожники должны получить рабочую документацию на строительство дороги от дублёра ул. Красносельской до пр. Гагарина с путепроводом через Окский съезд, а в мае следующего года - проект расширения Окского съезда. Строительство этих объектов планируют завершить в течение 2010 года.

Канавинский мост всё равно закроют

- Хотим мы того или нет, но Канавинский мост будет закрыт - он в аварийном состоянии, - заявил заместитель директора муниципального учреждения «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин. Мост закроют в октябре 2010 года, не дожидаясь окончания строительства подъездов к метромосту. Ремонт продлится примерно 1,5 года.

- Мост очень старый, уникальный по своей конструкции и значимости. Во время демонтажа могут выявиться новые проблемы, которые потребуют дополнительного времени, сил и средств, - добавил Гаранин.

В ходе ремонтных работ мост будет расширен на 2,5 метра. По мнению дорожников, для эффективного решения проблемы пробок необходимо провести и реконструкцию подходов к нему. Такой проект уже прорабатывается, но его реализация пока под вопросом. Из-за плотной застройки левого берега для расширения подходов необходимо снести много зданий.

Лихачам здесь не место

Помимо проблем с подъездами новый мост огорчает водителей крутыми поворотами.

Первая авария произошла уже на следующий день после открытия – на последнем повороте, в особо рискованном месте, где один вид асфальта переходит в другой. Впрочем, оптимисты уверяют, что аварийность на спуске с метромоста - это временное явление, пока водители не привыкнут к осторожному движению в этом месте.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (2)
  1. Совершенно непонятно зачем понадобилось уничтожать сквозной проезд по Луначарского? сваю-быка можно было и не на дороге строить.Из- за этого тупилова второпях и впопыхах сЪезд с моста на круге ул.Романова уже блокирован.Усугубляет дело и закрытие на веки вечные ул.марата.Всё это приводит к бессмысленности поездки в направлении Мещеры или Гордеевки.Искусственно созданная пробка дальше будет только увеличиваться в размерах и во времени.Пора закрываться на доделки- переделки, тем более ордена и премии все заинтересованные лица уже получили.
  2. Александр К
    |
    13:03
    20.11.2009
    0
    +
    -
    А что тут думать и кому это надо.Кто должен думать того с мигалками без пробок везде возят. А рассредоточить транспортные потоки,хотя бы частично,можно без проблем.Например с верхней части на Мещерку и Сормово почему бы не направить мимо пл.Ленина по Самаркандской и Бетанкура,как это делают сами некоторые маршрутки.
Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Сколько потратят на восстановление кровли Нижегородского кремля?
  2. Почему в Нижнем Новгороде водители автобусов не открывают переднюю дверь?
  3. Кому жаловаться на плохие дороги в селах Нижегородской области?