0 529

В новый сезон с обновленной формой. ХК "Торпедо" порадует новым стилем

Спортивный дизайнер Михаил Антипин разработал новые элементы фирменного стиля ХК "Торпедо" и дизайн новой игровой формы

Нижний Новгород, 9 августа - АиФ-НН, Анастасия Уткина.

В основу изменений в элементах фирменного стиля и новой игровой формы нижегородской команды был положен образ оленя. По-словам дизайнера Михаила Антипина, образ оленя - это символ нашего региона, горьковского автозавода, а главное, эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. 

Сам же автор проекта следующим образом комментирует выбранные образы: «Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные». 

Необходимость редизайна поняли уже давно, а генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов высказал мнение, что все в хоккейном мире происходит, в первую очередь, для болельщиков. Поэтому важно не просто отыграть матч и показать отличную игру на льду, но создать некое ощущение праздника, чтобы больщики хотели возвращаться в «Нагорный» снова и снова.

А внешний вид спортсменов играет важную роль в создании ощущения красоты и праздничности спортивного мероприятия. Генеральный директор уверен, что новведения в стиле игроков и фирменных элементов команды придется по душе болельщикам и они будут поддерживать еще активнее родную команду на пути новых побед. 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Сколько недвижимости можно купить на оклады российских футболистов?
  2. О чем нижегородцы хотели бы спросить президента?
  3. Где запрещено продавать алкоголь во время ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде