0 517

В новый сезон с обновленной формой. ХК "Торпедо" порадует новым стилем

Спортивный дизайнер Михаил Антипин разработал новые элементы фирменного стиля ХК "Торпедо" и дизайн новой игровой формы

Нижний Новгород, 9 августа - АиФ-НН, Анастасия Уткина.

В основу изменений в элементах фирменного стиля и новой игровой формы нижегородской команды был положен образ оленя. По-словам дизайнера Михаила Антипина, образ оленя - это символ нашего региона, горьковского автозавода, а главное, эксклюзивный бренд-персонаж в КХЛ. 

Сам же автор проекта следующим образом комментирует выбранные образы: «Это животное ассоциируются с красотой, скоростью, свободой, величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные». 

Необходимость редизайна поняли уже давно, а генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов высказал мнение, что все в хоккейном мире происходит, в первую очередь, для болельщиков. Поэтому важно не просто отыграть матч и показать отличную игру на льду, но создать некое ощущение праздника, чтобы больщики хотели возвращаться в «Нагорный» снова и снова.

А внешний вид спортсменов играет важную роль в создании ощущения красоты и праздничности спортивного мероприятия. Генеральный директор уверен, что новведения в стиле игроков и фирменных элементов команды придется по душе болельщикам и они будут поддерживать еще активнее родную команду на пути новых побед. 


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Кто из нижегородцев может поехать на Олимпиаду в Корею?
  2. Кто должен искать злостных неплательщиков алиментов?
  3. Где находится самый большой храм Поволжья?